saveug и его сервисы: закладки • профиль • гостевая • друзья

Вид:папки метки

Закладки

  1. Архитектура Умного дома

    Помочь разобраться с таким сложным понятием как "Умный дом" нам поможет метод декомпозиции. Попробуем представить архитектуру этой концепции.

    cutecare.readthedocs.io/ru/master/Архитектура/

    Рекомендаций: 1 | умный дом - архитектура - cute care - забота - smart
  2. Осваиваем ATTiny85 и Lilypad, DigiSpark в частности

    Одно время была популярна платформа Lilypad, на которой собирались всякие носимые устройства. Сейчас хайп поутих, но все же китайцы наклонировали аналогичных устройств и успешно их продают за пару баксов. В качестве контроллера обычно выступает ATTiny85,

    medium.com/@evgeny.savitsky/осваиваем-attiny85-Рё-l ... ѕСЃС‚Рё-c6e955957d53

    Рекомендаций: 1 | lilypad - arduino - attiny85 - cutecare - умный дом
  3. Открытая платформа для создания заботливого умного дома

    Cообщество изобретателей и мэйкеров, заинтересованных в создании открытой и доступной платформы для создания заботливого дома или квартиры, комфортной и экономной, доступной для скромных бюджетов

    cutecare.ru

    Рекомендаций: 1 | сделать - умный - дом - проект - своими - руками - бесплатно - беспроводной - датчик - сенсоры - дистанционный - устройство - контроллер - arduino - оборудование - ардуино - дети - забота - экономия - комфорт - автополив - радионяня - присутствие - освещенность
  4. Управление изменениями

    в продукте Изменения неизбежны и тем сложнее их реализовать качественно, чем больше в вашем продукте функциональности и задокументированных требований. Без профессионального инструмента вам не обойтись. В процессе разработки требований у вас образовались

    devprom.ru/features/Управление-изменениями

    Рекомендаций: 1 | разработка по - канбан - доска - скрам - итерация - приоритезация - бэклог - alm - сервис
  5. Scrumban для развития продуктов

    Любой программный продукт проходит стадии создания, развития и поддержки. Для каждой стадии характерен свой поток требований, изменений, свои ожидания пользователей по срокам поставки. Выбирайте процесс и методологию наиболее подходящие для текущей стадии

    devprom.ru/features/Scrumban-для-развития-продуктов

    Рекомендаций: 1 | скрамбан - scrumban - разработка по - канбан - доска - скрам - итерация - приоритезация - бэклог - alm - сервис
  6. Сравнение систем управления требованиями

    Сравнение систем управления требованиями Borland Caliber RM HP ALM Преимущества Devprom Doors NG

    devprom.ru/features/Сравнение-с-аналогами

    Рекомендаций: 1 | разработка по - канбан - доска - скрам - итерация - приоритезация - бэклог - alm - сервис
  7. Импортозамещение JIRA

    содержит все, что есть в Confluence для ведения базы знаний, Jira Software (Agile) для управления проектами в стиле Agile и Lean, FishEye для интеграции базы данных дефектов и доработок с исходным кодом приложения

    devprom.ru/price/Рмпортозамещение-JIRA

    Рекомендаций: 1 | jira - confluence - fisheye - devprom
  8. Примеры технических заданий

    Образцы технических заданий, образец технического задания как шаблон, пример технического задания

    devprom.ru/features/Примеры-технических-заданий

    Рекомендаций: 1 | образец - тз - пример - тех - задание
  9. Техническая поддержка

    При помощи функциональности технической поддержки вы можете организовать регистрацию заявок (обращений) пользователей посредством электронной почты, звонков или непосредственно на портале поддержки.

    devprom.ru/docs/Техническая-поддержка

    Рекомендаций: 1 | разработка по - канбан - доска - скрам - итерация - приоритезация - бэклог - alm - сервис
  10. Автоматические действия над заявками

    Автоматические действия Для повышения эффективности процесса обработки заявок, поступающих от пользователей, настройте автоматические действия для: * Задания ПОВЫШЕННОГО ПРИОРИТЕТА по заявкам от конкретных клиентов. * Назначения ОТВЕТСТВЕННОГО в зависимос

    devprom.ru/features/Автоматические-действия-над-заявками

    Рекомендаций: 1 | разработка по - канбан - доска - скрам - итерация - приоритезация - бэклог - alm - сервис
  11. Схемы организации технической поддержки

    Схемы организации поддержки В зависимости от специфики ваших продуктов и клиентов, вы можете организовать различные схемы технической поддержки программных продуктов: * С разделением по УРОВНЯМ ПОДДЕРЖКИ. В этом случае все обращения пользователей аккумули

    devprom.ru/features/Схемы-организации-технической-поддержки

    Рекомендаций: 1 | разработка по - канбан - доска - скрам - итерация - приоритезация - бэклог - alm - сервис
  12. Бэклог

    журнал оставшейся работы, которую необходимо выполнить команде

    devprom.ru/glossary/Бэклог

    Рекомендаций: 1 | бэклог - баклог - backlog
  13. Как Agile ALM влияют на гибкость бизнеса

    Гибкое управление жизненным циклом приложения (Agile ALM) - это все инструменты и процессы, которые используются для управления проектами разработки ПО на основе гибкой методологии. В традиционной каскадной модели разработки используется фазовый подход к

    devprom.ru/news/Как-Agile-ALM-влияют-на-гибкость-бизнеса

    Рекомендаций: 1 | agile - alm
  14. Расширение роли ALM в компаниях

    В основе своей управление жизненным циклом приложения не изменится никогда, потому что не изменятся его ключевые функции: сбор требований, управление изменениями, управление конфигурацией, контроль качества и контроль сборки.

    devprom.ru/news/Расширение-роли-ALM-в-компаниях

    Рекомендаций: 1 | alm - agile
  15. Мифы ALM

    в самом деле, недавний опрос среди IT-профессионалов показал, что приоритеты в этой сфере несколько сместились. 75% опрошенных указали, что главное в управлении жизненным циклом приложения (Application Lifecycle Management - сокращенно ALM) - это управлен

    devprom.ru/news/Развенчиваем-мифы-РѕР±-СѓРїС ... приложений

    Рекомендаций: 1 | alm - application - lifecycle - управление - алм

Страницы: 1 2 3 4 5 6 12 предыдущая следующая

закрыть Паспорт

Логин (Регистрация):
Пароль:

Забыл свой пароль…