belkastrelka і її сервіси: закладки • профіль • гостьова • друзі

Вид:папки мітки

Закладки

Сортувати:нові популярні використовувані вибрані

  1. Доменное имя google.ua отсудила Google

    Более двух лет известная во всем мире огромнейшая поисковая система Google, с помощью судов добивалась законного права на доменное имя google.ua.

    proreklamy.com.ua/news/domennoe_imja_google_ua_otsudila_google/2011-07-27-47

    Рекомендацій: 1 | хостмастер - google - домен
  2. Особенности размещения рекламы в журналах

    Желаемое рекламное место или рекламная площадь, в газете или в журнале, продается по частям страниц и по страницам.Чтобы ваша реклама не затерялась на фоне других всевозможных реклам, перспективнее всего напечатать ее на всю страницу или подряд на несколь

    proreklamy.com.ua/blog/osobennosti_razmeshhenija_reklamy_v_zhurnalakh/2011-07-16-45

    Рекомендацій: 1 | реклама в журналах - реклама
  3. Объединение трех коммунальных газет воедино

    На очередной сессии Киевсовета, 14.07.2011 года, депутатами был принят проект решения о реорганизации коммунальных предприятий. К проекту относятся и реорганизация таких коммунальных СМИ, как КП Редакция газеты Вечерний Киев, КП Редакция газеты Крещатик,h

    proreklamy.com.ua/news/obedinenie_trekh_kommunalnykh_gazet_voedino/2011-07-20-46

    Рекомендацій: 1 | сми - вечерний киев - газета крещатик - трк киев
  4. Доллар за комментарий

    Американская газета начала брать с пользователей деньги за комментирование своих материалов. Вполне возможно, что это оживит комментарии и повысит их качество, пишет Руформатор.

    proreklamy.com.ua/news/dollar_za_kommentarij/2010-07-20-8

    Рекомендацій: 1
  5. Позиционирование в маркетинге: психология на службе у рекламы

    Информационный поток, в том числе и рекламный, ежедневно и ежечасно обрушивающийся на голову современного человека, не оставляет времени на долгие размышления. Рекламные листовки, которые бесцеремонно суют в руки прохожим, аудио- и видеоролики, не вызываю

    proreklamy.com.ua/blog/pozicionirovanie_v_marketinge/2011-03-20-33

    Рекомендацій: 1 | позиционирование - маркетинг - реклама
  6. Реклама на ТВ - все преимущества спонсорства

    Топ менеджером, работающим в одной крупной страховой компании, было подробно рассказано, почему они выбирают себе в спонсоров именно телевизионные программы. К примеру, он подобрал необычную метафору, сравнив приобретение спонсоров с заказом такси. http:

    proreklamy.com.ua/blog/preimushhestva_sponsorstva_na_tv/2011-02-16-31

    Рекомендацій: 1 | реклама на тв - спонсорство - реклама
  7. О чем должна рассказывать реклама?

    В вопросах, касающихся рекламы, потребитель очень и очень привередлив, поэтому угодить ему становится все труднее. Вот и выходит, что при создании маркетинговой компании, не очень легко предугадать желания клиента, особенно те, которые касаются состава ко

    proreklamy.com.ua/blog/o_chem_dolzhna_rasskazyvat_reklama/2011-02-07-30

    Рекомендацій: 1 | опрос - реклама
  8. Какая реклама первой бросается в глаза

    Самым популярным видом рекламы является – реклама, размещенная в прессе, потому как большинство людей доверяют именно ей. Газеты, журналы с рекламой может купить любой потребитель, не зависимо от возраста, социального статуса и других критерий.

    proreklamy.com.ua/blog/reklama_press/2011-02-02-29

    Рекомендацій: 1 | рекламное объявление - реклама в прессе - реклама
  9. Показатели эффективности контекстной рекламной кампании

    Рекламщики считают, что чем меньше финансовых ресурсов затрачено на привлечение посетителей и покупателей, тем эффективней является контекстная рекламная компания.

    proreklamy.com.ua/blog/pokazateli_ehffektivnosti_kontekstnoj_reklamnoj_kampanii/2011-01-11-27

    Рекомендацій: 1 | рекламная компания - контекстная реклама - реклама
  10. Составляющие компоненты вирусного маркетинга

    Маркетинговая техника, которая используется существующими социальными сетями, является составляющим элементом вирусного маркетинга. С ее помощью люди легко повышают осведомленность о рекламируемом товаре, услуге или бренде.

    proreklamy.com.ua/blog/virusniy_marketing/2011-01-31-28

    Рекомендацій: 1 | интернет - вирусный маркетинг - реклама
  11. С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

    Наступает Новый, 2011 год, и нам хочется, чтобы он оказался для нас и для всех наших друзей и партнеров более продуктивным и благополучным, чем все предыдущие

    proreklamy.com.ua/news/s_novym_godom_dorogie_druzja/2010-12-29-39

    Рекомендацій: 1 | рекламное агентство - новый год
  12. Как правильно поздравить клиента с Новым Годом

    Уже не за горами приход Нового года, который точно принесет большую удачу в делах. С его приходом, новые клиенты и деловые партнеры, тоже не заставят себя долго ждать, прибыль увеличиться, а в результате - бизнес еще стремительней будет становиться успешн

    proreklamy.com.ua/blog/kak_pravilno_pozdravit_klienta_s_novym_godom/2010-12-28-24

    Рекомендацій: 1 | визитная карточка - буклеты - поздравительные открытки - фирменная папка
  13. Пять причин неудачи рекламной компании

    Только подобрав ключ к людям, которые нуждаются в том, что вы реализовываете, можно обеспечить своему товару или услугам большой спрос. Некоторые организации ограничиваются рекламным объявлением в газете и роликом на радио или ТВ. Но таким образом хороших

    proreklamy.com.ua/blog/pjat_prichin_neudachi_reklamnoj_kompanii/2011-01-06-25

    Рекомендацій: 1 | рекламная компания - реклама
  14. Какая реклама привлекает мужчин, а что женщин?

    Существует легенда, которая гласит о равности мужчин и женщин при создании. Однако когда необходимо сделать покупки, эти создания становится очень разными. Конечно же физиологически они остаются такими же, но их рассуждения и мысли насколько далеки одна

    proreklamy.com.ua/blog/reklama_dla_muzhchin_i_zhenshhin/2010-11-29-21

    Рекомендацій: 1 | рекламный ролик - создание рекламы - реклама
  15. Золотые правила креативности

    При создании рекламы не забывайте о креативе, то есть, она должна содержать в себе немного творчества. Эти понятия уже давно объединены доктриной маркетинговых коммуникаций, и должны иметь одну меркантильную цель. Эта цель заключается в эффективном реклам

    proreklamy.com.ua/blog/zolotye_pravila_kreativnosti/2010-11-26-20

    Рекомендацій: 1 | креатив - эффективность рекламы - правила креатива

Сторінки: 1 2 3 попередня наступна

закрити Паспорт

Логін (Реєстрація):
Пароль:

Забув свій пароль…