belkastrelka і її сервіси: закладки • профіль • гостьова • друзі

Вид:папки мітки

Закладки

  1. Особенности размещения рекламы в журналах

    Желаемое рекламное место или рекламная площадь, в газете или в журнале, продается по частям страниц и по страницам.Чтобы ваша реклама не затерялась на фоне других всевозможных реклам, перспективнее всего напечатать ее на всю страницу или подряд на несколь

    proreklamy.com.ua/blog/osobennosti_razmeshhenija_reklamy_v_zhurnalakh/2011-07-16-45

    Рекомендацій: 1 | реклама в журналах - реклама
  2. Объединение трех коммунальных газет воедино

    На очередной сессии Киевсовета, 14.07.2011 года, депутатами был принят проект решения о реорганизации коммунальных предприятий. К проекту относятся и реорганизация таких коммунальных СМИ, как КП Редакция газеты Вечерний Киев, КП Редакция газеты Крещатик,h

    proreklamy.com.ua/news/obedinenie_trekh_kommunalnykh_gazet_voedino/2011-07-20-46

    Рекомендацій: 1 | сми - вечерний киев - газета крещатик - трк киев
  3. Apple вновь обвинил HTC в нарушении авторских прав

    Известная американская компания Apple продолжает вести юридическую войну среди производителей смартфонов и планшетных компьютеров, в очередной раз, обвиняя тайванскую кампанию HTC в нарушениях патентов.

    proreklamy.com.ua/news/apple_vnov_obvinil_htc_v_narushenii_avtorskikh_prav/2011-07-13-45

    Рекомендацій: 1 | iphone - htc - apple - ipad
  4. Доллар за комментарий

    Американская газета начала брать с пользователей деньги за комментирование своих материалов. Вполне возможно, что это оживит комментарии и повысит их качество, пишет Руформатор.

    proreklamy.com.ua/news/dollar_za_kommentarij/2010-07-20-8

    Рекомендацій: 1
  5. Event сплачивает коллектив

    Успешность той или иной компании во многом определяется характером отношений между её сотрудниками, атмосферой, сложившейся внутри коллектива.

    proreklamy.com.ua/blog/event_splachivaet_kollektiv/2011-07-04-41

    Рекомендацій: 1 | event
  6. Знакомство с элементами маркетинговых коммуникаций

    Под маркетинговыми коммуникациями профессионалы подразумевают передачу производителями нужной информации о свойствах того или иного товара своим потенциальным потребителям с целью повысить их заинтересованность в его приобретении.

    proreklamy.com.ua/blog/ehlementami_marketingovykh_kommunikacij/2011-05-25-40

    Рекомендацій: 1 | маркетинговые коммуникации - целевая аудитория - реклама - маркетинг
  7. Киев должен провести ревизию рекламы

    Вокруг "Олимпийского" уберут 800 рекламных конструкций. Операторы обязались убрать носители рекламы до 1 апреля 2012 г. Прежде всего, это касается исторической части столицы.

    proreklamy.com.ua/news/kiev_dolzhen_provesti_reviziju_reklamy/2011-05-25-43

    Рекомендацій: 1 | наружная реклама
  8. Важные нюансы оформления рекламных щитов

    С наружной рекламой мы сталкиваемся буквально на каждом шагу. Её эффективность многократно доказана опытом практического использования. Но, чтобы отдача от размещения наружной рекламы была максимальной, следует очень серьёзно подойти к выбору места размещ

    proreklamy.com.ua/blog/dizain_naruznoy_reklami/2011-05-17-39

    Рекомендацій: 1 | наружная реклама - дизайн наружной рекламы
  9. Методы формирования бюджета рекламы: выбор есть всегда

    Без более или менее активной рекламной деятельности сегодня невозможно представить эффективную работу ни одной уважающей себя компании. Но вот вопрос о том, сколько средств нужно вкладывать в организацию такой деятельности, нередко становится предметом ра

    proreklamy.com.ua/blog/metody_formirovanija_bjudzheta_reklamy/2011-05-11-38

    Рекомендацій: 1 | формирование бюджета - реклама - маркетинг - рекламный бюджет
  10. BTL инструменты

    Сегодня, очень трудно привлечь покупателя к своей продукции. Еще, тяжелее, удержать его интерес. Рекламы и знакомства с товаром, просто не достаточно, чтобы покупатель оставался лояльным к определенной продукции. Появилась потребность в более качественных

    proreklamy.com.ua/blog/btl_instrumenty/2011-04-04-35

    Рекомендацій: 1 | btl-инструменты - btl - btl акции
  11. Как правильно определить целевую аудиторию

    Прежде, чем начать рекламную компанию какого-либо товара, нужно определить, кому вы хотите его предложить, и ближе познакомиться с этими людьми. Вот они и будут вашей целевой аудиторией. http://www.proreklamy.com.ua/blog/kak_pravilno_opredelit_celevuju_a

    proreklamy.com.ua/blog/kak_pravilno_opredelit_celevuju_auditoriju/2011-03-26-34

    Рекомендацій: 1 | целевая аудитория - рекламная компания
  12. Позиционирование в маркетинге: психология на службе у рекламы

    Информационный поток, в том числе и рекламный, ежедневно и ежечасно обрушивающийся на голову современного человека, не оставляет времени на долгие размышления. Рекламные листовки, которые бесцеремонно суют в руки прохожим, аудио- и видеоролики, не вызываю

    proreklamy.com.ua/blog/pozicionirovanie_v_marketinge/2011-03-20-33

    Рекомендацій: 1 | позиционирование - маркетинг - реклама
  13. Ивент-маркетинг – стратегия завоевания душ и сердец

    Эффективность деятельности любой компании сводится практически к нулю, если продвижению продаж в ней уделяется недостаточно внимания. И встречающиеся в практике маркетинговые стратегии порой вызывают искреннее восхищение своей оригинальностью. Но только

    proreklamy.com.ua/blog/ivent_marketing/2011-02-25-32

    Рекомендацій: 1 | рекламные акции - ивент - эффективность рекламы - маркетинговые стратегии - рекламные мероприятия - ивент-маркетинг - event
  14. Реклама на ТВ - все преимущества спонсорства

    Топ менеджером, работающим в одной крупной страховой компании, было подробно рассказано, почему они выбирают себе в спонсоров именно телевизионные программы. К примеру, он подобрал необычную метафору, сравнив приобретение спонсоров с заказом такси. http:

    proreklamy.com.ua/blog/preimushhestva_sponsorstva_na_tv/2011-02-16-31

    Рекомендацій: 1 | реклама на тв - спонсорство - реклама
  15. О чем должна рассказывать реклама?

    В вопросах, касающихся рекламы, потребитель очень и очень привередлив, поэтому угодить ему становится все труднее. Вот и выходит, что при создании маркетинговой компании, не очень легко предугадать желания клиента, особенно те, которые касаются состава ко

    proreklamy.com.ua/blog/o_chem_dolzhna_rasskazyvat_reklama/2011-02-07-30

    Рекомендацій: 1 | опрос - реклама

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 попередня наступна

закрити Паспорт

Логін (Реєстрація):
Пароль:

Забув свій пароль…