belkastrelka і її сервіси: закладки • профіль • гостьова • друзі

Вид:папки мітки

Закладки

Сортувати:нові популярні використовувані вибрані

  1. SMS-рассылка эффективный и современный маркетинговый метод

    Рассылка sms, как результативный и современный маркетинговый метод Sms-реклама – одна из видов современных методов рекламы. На данный момент, такого рода услуга считается весьма популярной и продуктивной, особенно в процессе сотрудничества и общения с кли

    proreklamy.com.ua/blog/sms_rassylka_ehffektivnyj_marketingovyj_metod/2011-07-22-46

    Рекомендацій: 1 | смс рассылка - реклама - sms-рассылка
  2. Особенности размещения рекламы в журналах

    Желаемое рекламное место или рекламная площадь, в газете или в журнале, продается по частям страниц и по страницам.Чтобы ваша реклама не затерялась на фоне других всевозможных реклам, перспективнее всего напечатать ее на всю страницу или подряд на несколь

    proreklamy.com.ua/blog/osobennosti_razmeshhenija_reklamy_v_zhurnalakh/2011-07-16-45

    Рекомендацій: 1 | реклама в журналах - реклама
  3. Позиционирование в маркетинге: психология на службе у рекламы

    Информационный поток, в том числе и рекламный, ежедневно и ежечасно обрушивающийся на голову современного человека, не оставляет времени на долгие размышления. Рекламные листовки, которые бесцеремонно суют в руки прохожим, аудио- и видеоролики, не вызываю

    proreklamy.com.ua/blog/pozicionirovanie_v_marketinge/2011-03-20-33

    Рекомендацій: 1 | позиционирование - маркетинг - реклама
  4. Реклама на ТВ - все преимущества спонсорства

    Топ менеджером, работающим в одной крупной страховой компании, было подробно рассказано, почему они выбирают себе в спонсоров именно телевизионные программы. К примеру, он подобрал необычную метафору, сравнив приобретение спонсоров с заказом такси. http:

    proreklamy.com.ua/blog/preimushhestva_sponsorstva_na_tv/2011-02-16-31

    Рекомендацій: 1 | реклама на тв - спонсорство - реклама
  5. О чем должна рассказывать реклама?

    В вопросах, касающихся рекламы, потребитель очень и очень привередлив, поэтому угодить ему становится все труднее. Вот и выходит, что при создании маркетинговой компании, не очень легко предугадать желания клиента, особенно те, которые касаются состава ко

    proreklamy.com.ua/blog/o_chem_dolzhna_rasskazyvat_reklama/2011-02-07-30

    Рекомендацій: 1 | опрос - реклама
  6. Какая реклама первой бросается в глаза

    Самым популярным видом рекламы является – реклама, размещенная в прессе, потому как большинство людей доверяют именно ей. Газеты, журналы с рекламой может купить любой потребитель, не зависимо от возраста, социального статуса и других критерий.

    proreklamy.com.ua/blog/reklama_press/2011-02-02-29

    Рекомендацій: 1 | рекламное объявление - реклама в прессе - реклама
  7. Показатели эффективности контекстной рекламной кампании

    Рекламщики считают, что чем меньше финансовых ресурсов затрачено на привлечение посетителей и покупателей, тем эффективней является контекстная рекламная компания.

    proreklamy.com.ua/blog/pokazateli_ehffektivnosti_kontekstnoj_reklamnoj_kampanii/2011-01-11-27

    Рекомендацій: 1 | рекламная компания - контекстная реклама - реклама
  8. Составляющие компоненты вирусного маркетинга

    Маркетинговая техника, которая используется существующими социальными сетями, является составляющим элементом вирусного маркетинга. С ее помощью люди легко повышают осведомленность о рекламируемом товаре, услуге или бренде.

    proreklamy.com.ua/blog/virusniy_marketing/2011-01-31-28

    Рекомендацій: 1 | интернет - вирусный маркетинг - реклама
  9. Ресторанный бизнес и тонкости рекламы в прессе

    Печатные средства массовой информации предоставляют самую недорогую рекламу. Именно поэтому, небольшие заведения ресторанно-гостиничного бизнеса, владеющие средним капиталом, пользуются их услугами. Но эффективность рекламы в прессе напрямую зависит не т

    proreklamy.com.ua/blog/restorannyj_biznes_i_tonkosti_reklamy_v_presse/2011-01-09-26

    Рекомендацій: 1 | ресторанный бизнес - реклама - реклама в прессе
  10. Правильный подбор времени публикации рекламы

    Правильный подбор времени публикации рекламы в прессе играет значительную роль для ее эффективности. Желаемый успех рекламы будет достигнут благодаря правильному размещению в журналах и газетах и эта «правильность» в большой мере зависит от времени.

    proreklamy.com.ua/blog/pravilnyj_podbor_vremeni_publikacii_reklamy/2010-12-15-23

    Рекомендацій: 1 | время публикации рекламы - реклама в прессе - реклама
  11. Пять причин неудачи рекламной компании

    Только подобрав ключ к людям, которые нуждаются в том, что вы реализовываете, можно обеспечить своему товару или услугам большой спрос. Некоторые организации ограничиваются рекламным объявлением в газете и роликом на радио или ТВ. Но таким образом хороших

    proreklamy.com.ua/blog/pjat_prichin_neudachi_reklamnoj_kompanii/2011-01-06-25

    Рекомендацій: 1 | рекламная компания - реклама
  12. Креатив как творчество

    Креатив является субъективным понятием в рекламной области. Он представляет собой творческую категорию, которая может может вызвать серьезные споры. Но когда рекламная идея показывает свои эффективные результаты, вопрос, нравиться она или нет, сразу же пр

    proreklamy.com.ua/blog/kreativ_kak_tvorchestvo/2010-12-03-22

    Рекомендацій: 1 | креативный дизайн - креативная реклама - креатив - реклама
  13. Какая реклама привлекает мужчин, а что женщин?

    Существует легенда, которая гласит о равности мужчин и женщин при создании. Однако когда необходимо сделать покупки, эти создания становится очень разными. Конечно же физиологически они остаются такими же, но их рассуждения и мысли насколько далеки одна

    proreklamy.com.ua/blog/reklama_dla_muzhchin_i_zhenshhin/2010-11-29-21

    Рекомендацій: 1 | рекламный ролик - создание рекламы - реклама
  14. Как написать толковый рекламный текст

    Сегодня большая часть человечества просто ненавидит рекламу. Причина тому — ее навязчивость и вульгарность. Каждый человек имеет свое мнение по этому поводу, но чаще всего оно негативное. Однако, давно подмечено, что спрос на не рекламируемый продукт нам

    proreklamy.com.ua/blog/kak_napisat_tolkovyj_reklamnyj_tekst/2010-11-25-19

    Рекомендацій: 1 | рекламный текст - текстовая реклама - реклама
  15. Может ли бизнес обойтись без рекламы?

    Некоторые бизнесмены утверждают, что реклама им не нужна, что их бренд/товар/услуга и так знают все. Это конечно хорош, что «их знают все», но тем не менее реклама нужна всё равно. Все знают Coca-Cola и её продукты http://www.proreklamy.com.ua

    proreklamy.com.ua/blog/mozhet_li_biznes_obojtis_bez_reklamy/2010-11-05-17

    Рекомендацій: 1 | реклама - рекламное агентство - бизнес - бренд - реклама в сми

Сторінки: 1 2 попередня наступна

Профіль
belkastrelka

belkastrelka

Україна, Київ

закрити Паспорт

Логін (Реєстрація):
Пароль:

Забув свій пароль…