Сайт
Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке
10 лет назад участие в выставке само по себе было одним из немногих эффективных факторов создания успешного имиджа компании и продвижения товаров и услуг. Очень важным был факт распространения информации о технических характеристиках товаров: каталоги, бу
i-piar.net.ua/marketing/vystavochnaya-deyatelnost-kak-sposob-pozicionirovaniya-na-rynke/
Мітки: обмен опытом, выставки, пиар, маркетинг
- Історія додавань
Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке
10 лет назад участие в выставке само по себе было одним из немногих эффективных факторов создания успешного имиджа компании и продвижения товаров и услуг. Очень важным был факт распространения информации о технических характеристиках товаров: каталоги, бу
bronza | маркетинг - выставки - обмен опытом - пиар