Семинар-тренинг телефонных переговоров в контакт-центре (скидка 20%) - 13 Мая 2021
Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Контакт-центров и Справочных служб предприятий.
Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.
art-trainer.ru/news/2021-05-13-104
Мітки: служба, центр, справочный, телефонный, переговоры, call, оператор, специалист, обучение, диспетчер
Семинар-тренинг телефонных переговоров в контакт-центре (скидка 20%) - 13 Мая 2021
Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Контакт-центров и Справочных служб предприятий.
Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.