ConSys і його сервіси: закладки профіль гостьова друзі
Вид:папки мітки
Мітки / колебаниякузова автобусов
Сортувати:нові популярні використовувані вибрані
Определение параметров сидений на основе результатов замера колебаний кузова авт
Увеличение затухания в сиденье благоприятно сказывается на плавности хода автомобиля при любом виде спектральной плотности вертикальных ускорений кузова, при этом с увеличением фс уменьшается как средняя мощность, так и вели.
Рекомендацій: 1 | колебаниякузова автобусов - трансмиссияОпределение параметров сидений на основе результатов замера колебаний кузова авт
Из приведенных зависимостей видно, что затухание в сиденье оказывает большое влияние на ускорения пассажира и мощность, передаваемую ему, особенно при Wос, близких к значениям собственной частоты колебаний кузова.
Рекомендацій: 1 | колебаниякузова автобусов - частотные функцииОпределение параметров сидений на основе результатов замера колебаний кузова авт
Параметры сиденья автобуса КАВЗ-685 равны wос=20 1С. В данном случае сиденье увеличивает ускорения хск и мощность N по сравнению с zck и Nz. На рис. 4 приведены те же зависимости, но полученные при моделировании колебаний пассажира на сиденье при движении
Рекомендацій: 1 | колебаниякузова автобусов - частотные функцииОпределение параметров сидений на основе результатов замера колебаний кузова авт
Функциональная схема моделирования колебаний пассажира на сиденье показана на рис. 2, в. Кривая ускорений кузова, записанная на осциллограмме с помощью считывающе-центрирующего блока (СЦБ), преобразуется в напряжения, при этом происходит смена масштаба вр
Рекомендацій: 1 | колебаниякузова автобусов - частотные функцииОпределение параметров сидений на основе результатов замера колебаний кузова авт
При исследовании влияния параметров сиденья на плавность хода автомобиля в качестве основного показателя, характеризующего колебания пассажира, нами использовались средние квадратические значения вертикальных ускорений человека на сиденье хск, в качестве
Рекомендацій: 1 | колебаниякузова автобусовЧисленный метод определения комплексных частотных функций транспортной машины ка
В основу указанного алгоритма положен метод Халецкого [3], а подпрограмма написана на алгоритмическом языке ФОРТРАН — IV. Входными формальными параметрами указанной подпрограммы являются: А, В — матрицы размером NxM соответственно действительных и мнимых
Рекомендацій: 1 | колебаниякузова автобусов - частотные функцииЧисленный метод определения комплексных частотных функций транспортной машины ка
Рассмотрим возможный путь решения указанной задачи на примере известной математической модели вертикальных колебаний автомобиля в продольной и поперечной плоскостях. Отметим, что в указанной модели предполагается, что передние и задние колеса одной сторон
Рекомендацій: 1 | колебаниякузова автобусов - частотные функцииУкраїна, Львів