ConSys і його сервіси: закладки • профіль • гостьова • друзі

Вид:папки мітки

Закладки

  1. «Техническая поддержка» от Киевстар

    Для подключения услуги «Техническая поддержка» координатору организации корпоративного клиента необходимо обращаться в Центре обслуживания абонентов Киевстар с определенными документами для того, чтоб написать заявление на подключение одного либо нескольк

    kyivstar.in/?p=224

    Рекомендацій: 1 | киевстар - ди-джингл - email - kyivstar - оптимизация
  2. Услуга-новинка: “Запасная SIM-карта”

    Активировать запасную SIM-карту можно сразу или в случае необходимости, подав заявления в сервисном центре Киевстар или Call Center по номеру 466 (выполняется в течении 2 часов), а также в системе «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE», где необходимо будет указат

    kyivstar.in/?p=134

    Рекомендацій: 1 | киевстар - ди-джингл - email - kyivstar - оптимизация
  3. Экскурсия в Call Center Киевстар

    У мобильного оператора Киевстар есть 3 Колл Центра (в Киеве, Львове и Днепропетровске), которые обслуживают около 93 000 обращений в день. 1 эксперт принимает за одну рабочую смену не менее 120 звонков. Смена консультанта может длиться от 6 до 12 часов. П

    kyivstar.in/?p=339

    Рекомендацій: 1 | киевстар - ди-джингл - email - kyivstar - оптимизация
  4. Оригинальные возможности услуги «Ди-Джингл»

    Кстати, многие организации используют персональную мелодию или приветствие для рекламных объявлений. Кроме, такого способа, как размещение рекламы в интернете, которая требует дополнительных усилий на создание сайта, его оптимизацию и продвижение

    kyivstar.in/?p=351

    Рекомендацій: 1 | 465 - sms - ди-джингл - киевстар - оптимизация - продвижение - реклама - сайт

Сторінки: 1 2 3 4 5 попередня наступна

Профіль
ConSys

ConSys

Україна, Львів

закрити Паспорт

Логін (Реєстрація):
Пароль:

Забув свій пароль…