NNosova і її сервіси: закладки • профіль • гостьова • друзі
Вид:папки мітки
архаика, движения, как выбрать размеры картины, капитель, краткосрочные рисунки, лепка, линейная перспектива, метод центрального проецирования, мышцы, орнамент, основы композиции, пластика, рисунки предметов быта, рисунок, руки, северное возрождение, скелет, скульптура, теплые цвета, форма, цвет, цветовой тон, человек, череп, шея, яремная впадина
Сортувати:нові популярні використовувані вибрані
При лепке глаза необходимо найти основные закономерности его построения. Глаз имеет шаровидную форму и размещается в глазничной впадине. На передней поверхности глазного яблока находится выпуклая роговица, которая служит причиной изменения характера изгиб
nnosova.ru/skulptura-zadaniya/lepka-detaley-litsa-glaz
До того, как приступить к лепке головы, очень полезно вылепить череп человека, потому что форма головы и лица главным образом обусловливается строением черепа. При лепке черепа необходимо поставить его в вертикальное положение, свойственное нормальной пос
nnosova.ru/skulptura-zadaniya/lepka-cherepa-cheloveka
При работе над драпировкой необходимо изучить ее конструкцию, как при работе над головой, так как, несмотря на ткань, конструкция ее остается неизменной. На каждой складке мы замечаем движение поверхностей или планов. Это движение начинается от определенн
nnosova.ru/skulptura-zadaniya/lepka-drapirovki-relef
Станок, на котором придется лепить этюд, обязательно нужно наладить. Есть два категорических требования к станку для лепки скульптуры, в особенности – стоящей фигуры: 1) постоянство оси вращения, 2) вертикальность ее. Для того, чтобы ось вращения сохранял
nnosova.ru/skulptura/regulirovka-stanka
В этом разделе вам будет предложен ряд заданий, знакомящих с первоначальными понятиями изображения объемных предметов в рельефе. Они являются дальнейшим развитием и усложнением задач, стоявших в работе по лепке гипсовых орнаментов и растений с натуры. В п
nnosova.ru/skulptura-zadaniya/lepka-natyurmorta-v-relefe
Лепка сложного растительного орнамента с гипсовых образцов
Процесс лепки в этом задании тот же, что и в работе над простейшим растительным орнаментом. Работа выполняется в натуральную величину. Особенностью растительного орнамента является то, что в нем живые формы растений претворяются в красивое декоративное ук
nnosova.ru/uncategorized/lepka-slozhnogo-rastitelnogo-ornamenta-s-gipsovyih-obraztsov
Лепка растительного орнамента с гипсовых моделей
В упражнениях, связанных с лепкой рельефных изображений, ставится цель не только дать первоначальные навыки рельефа, но, главным образом, помочь выработать и развить умение «на глаз» определять расположение форм в пространстве, которое необходимо скульпто
nnosova.ru/skulptura-zadaniya/lepka-rastitelnogo-ornamenta-s-gipsovyih-modeley
В качестве первых упражнений по скульптуре используются практические занятия, которые знакомят с процессом лепки и последовательностью в работе. Проработка и усвоение лепки геометрических тел дают возможность в будущем перейти к выполнению более сложных з
nnosova.ru/skulptura-zadaniya/lepka-geometricheskih-tel
Мышцы таза связывают его с бедром. Из большого количества мышц таза только две лежат поверхностью и образуют рельеф ягодиц — это средняя и большая ягодичные мышцы.
nnosova.ru/plasticheskaya-anatomiya/myishtsyi-taza-i-nogi
Скелет нижней конечности (ноги)
Скелет нижней конечности (ноги) состоит из бедренной кости, костей голени и стопы.
nnosova.ru/plasticheskaya-anatomiya/skelet-nizhney-konechnosti-nogi
Суставы, движения и пластика верхних конечностей
Движения в плечевом поясе — это в основном передвижения лопатки по поверхности грудной клетки, подъем и опускание (пожатие плеч), передвижения назад и вперед (разворот плеч), повороты лопатки, вытягивание руки и т.д. При этих движениях лопатка перемещает
nnosova.ru/plasticheskaya-anatomiya/sustavyi-dvizheniya-i-plastika-verhnih-konechnostey
Скелет верхней конечности (руки)
Скелет руки состоит из плечевой кости, костей предплечья и костей кисти.
nnosova.ru/plasticheskaya-anatomiya/skelet-verhney-konechnosti-ruki
Мускулатура, управляющая плечевым поясом и верхней частью рук, сосредоточена главным образом на верхней части грудной клетки и вместе с костями образует костно-мышечный массив, который как бы надет на грудную клетку, движется по её поверхности и меняет св
nnosova.ru/plasticheskaya-anatomiya/myishtsyi-plechevogo-poyasa
Движения, пластика и построение головы и шеи
На задней поверхности шеи между двумя трапециевидными мышцами обычно имеется продольная борозда, соответствующая шейному отделу позвоночника, которая тянется от выпуклостей седьмого и шестого шейных позвонков к затылочному возвышению. Трапециевидная мышца
nnosova.ru/plasticheskaya-anatomiya/dvizheniya-plastika-i-postroenie-golovyi-i-shei
Шея представляет собой не только промежуточное звено между туловищем и головой, но также аппарат, который служит основой для подъёма рук и подтягивания грудной клетки вверх при вдохе. Верхнюю границу шеи спереди образует нижняя челюсть, сзади — место пере
nnosova.ru/plasticheskaya-anatomiya/myishtsyi-shei
Україна, Мелітополь
архаика движения как выбрать размеры картины капитель краткосрочные рисунки лепка линейная перспектива метод центрального проецирования мышцы орнамент основы композиции пластика рисунки предметов быта рисунок руки северное возрождение скелет скульптура теплые цвета форма цвет цветовой тон человек череп шея яремная впадина